![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
С мощностью как на е34 думаю хорошо можно уезжать и на хорошей дорожной резине. Дело ваше я просто не особо вижу смысла в сликах и полусликах для города
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
|
![]()
извини конечно, но ты такой бред написал .....
+1 тк если они не прогреты то они хуже чем дорожная... (с чего такие выводы то ?) 1. Toyo Proxes R888 2. Yokohama Advan a048 3. yokohama advan A050 в одинаковых условиях держут порядком лучше любой дорожной ![]() Цитата:
а вот тут соглашусь федерал без прогрева полное дерьмо (очень дубовая резина) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
Нет не бред он написал на суперспорте или на пс2 можно не хуже тронуться на такой мощности. А если проогреть полуслик шлифовав то пока дадут старт пока будут двигать к линии все остынет поэтом я бы брал хорошую дорожную. Если авто легкое и много сил тогда может быть.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |