Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2006, 10:13   #31
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

У заводских рычаг болтается в виброизоляции..)
И геометрия, мне у B&M нравится. А UUC пожалуй чуть полегче включается при ходах на несколько % меньше.

Цитата:
Сообщение от Elmurat
ну вот на М3 е36 мастер не сможет за 20 баков сварить, там шар надо подымать, т.к. кардан очень близко, и еще на кулисе за 20 баков во первых не надежно так как от пергрева часто кулису ломает при быстрых переключения в районе нижнего крепления к шару, а во вторых кулиса за 20 баков не на ШСке и поэтому свободный ход в пластиковом уплотнений большой
хотя каждый выбирает свой путь, и еще наклейка потовая :D :D :D
Максим вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru