Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 14:43   #14
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Про кит расчитан на стандарт а спортлайн уже нет. Да и писал не раз что про кит не дает занижения которое они предлагают, и виток тоньше пружин чем у стока М3, но рулится авто лучше.
Купил APEX Голландия. Передние пружины интересные. Толщина та-же, что сток, но витков БОЛЬШЕ на 1,5... при этом ниже (кстати H&R передние точно такие же).
Когда поставил на машину обнаружил, что три витка друг на друге просто лежат
Машину занизили, значительно уменьшились клевки при торможении/разгоне. Но стало значительно чаще перед в отбойник пробивать, т.к. хода осталось минимум.
Задние пружины толще стока и H&R. Поворачиваемость поменялась в сторону излишней...
Пока привыкаю...
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru