Компания
Ferrari расширяет ряды эксклюзивных «спайдеров». На автосалоне во Франкфурте итальянцы собираются представить открытую версию спорткара
458 Italia, который стал обладателем алюминиевого хардтопа и перекочевавшего из купе 570-сильного двигателя.
Прогресс на лицо. Итальянские производители в новом
кабрио решили отказаться от тряпичного верха. Вместо него — алюминий. Двухчастичный хардтоп, который по сравнению с обычной «тряпкой» стал легче почти на 25 кг, при нажатии клавиши, всего за 14 секунд складывается в специальный бокс за спинками кресел. Такое новое конструктивной решение позволило обеспечить салон парочкой сантиметров «лишнего» пространства (полочка за спинками сидений), что позволит водителю и его попутчику взять с собой некий мелкий багаж. Помимо этого была так же улучшена и аэродинамика для
салона. Так, специальное решение в области рассеивания воздуха (ветровой экран управляется при помощи электропривода), позволяет общаться в салоне на спокойных тонах даже при скорости превышающей две сотни километров в час. Остальные мелочи, типа мультимедии, инструментов и отделки — почти как у купе.
Что касается техники, то здесь была перенастроена подвеска, электроника блока управления и модернизирована выхлопная система, звук которой стал более глухим и громким.
Силовой агрегат — прежний, купешный. 4,5-литровый V8 обладает мощностью в 570 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 540 Нм. Переключение скоростей осуществляется при помощи семиступенчатой роботизированной коробки автомат с системой двойного сцепления, а о безопасной динамике заботится хитрая электроника и дифференциал. Скоростные показатели примерно такие: меньше чем за 3,4 секунды разгон до сотни километров, а максималка может быть равна всем 320 км/ч. Средний расход — 11,8 литров на сто километров. Выброс СО2 — 275 гр/км.
Цена — пока не сообщается.