Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Автоспорт

Автоспорт Спортивные достижения подразделения BMW Motorsport и новости Автоспорта.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 03:19   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию


На машинах с алюминиевым кузовом стальной каркас безопасности крепится к нему болтами. Двигатель остается практически стандартным — слишком мощные агрегаты «уравнивают» рестрикторами


Все машины оборудованы пневмодомкратами, штуцер на крыле — для подачи в них воздуха. Антикрыло регулируемое, но его размеры могут быть ограничены организаторами


Audi R8 LMS — единственный автомобиль в серии, на который устанавливаются керамические тормоза. Впрочем, команды применяют и чугунные диски с алюминиевыми ступицами

Если какой-то автомобиль оказывается слишком быстрым, организаторы могут не только догрузить машину балластом и ограничить мощность двигателя за счет установки рестриктора. Они вправе потребовать от производителя установить более узкие шины, изменить антикрыло и дорожный просвет и даже уменьшить объем топливного бака!
Неспортивно? Уравниловка? Зато в классе GT3 в 2010 году бок о бок выйдут на старт четырехлитровый Porsche 911 GT3 R, Aston Martin DBRS9 с мотором объемом 6 л и BMW Alpina B6, чья «восьмерка» объемом 4,4 л оснащена приводным нагнетателем. Конечно, временами система сбоит — например, былых лидеров класса Porsche 911 и Ferrari F430 «доуравнивали» настолько, что в прошлом сезоне они на двоих выиграли всего одну гонку. Но интерес к серии среди производителей спорткаров только растет. Если в 2009 году честь марки BMW отстаивало «придворное» ателье Alpina с купе B6, то к нынешнему сезону новейший Z4 GT3 готовило уже заводское отделение BMW Motorsport. В 2011 году в гонки придет Mercedes с купе SLS AMG.
А главное, Balance of performance делает бессмысленной «гонку вооружений», которая всегда оборачивается космическими затратами. В итоге все машины класса стоят примерно одинаково, около 300 тысяч евро без учета налогов — лишь немногим больше, чем двухлитровые машины WTCC!
Впрочем, сравнительно дешевый автомобиль — еще не гарантия успеха и популярности гонок: в том же WTCC затраты команды на сезон в несколько раз выше цены машины. А кроме финансовой привлекательности серии нужна и спортивная — что толку «частникам» гоняться дешево, когда шансов победить заводских «профи» почти нет?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
alpina, b6s, bmw, gt3, vln

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru