Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2006, 22:29   #11
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Не официальный источник

Цитата:
22.09.2006
BMW 135ti: турбокопейка
Слышите этот звук? Это звук неизбежности. Его издает BMW 1-й серии с трехсотсильным мотором – официальный ответ «заряженным» производителями хот-хетчам, который наверняка привезут в Париж.

У каждого BMW, если это не внедорожник, мотоцикл или представительский лимузин, рано или поздно появляется версия, добавляющая букву M к его названию и десятки лошадиных сил к показателям мощности двигателя. На появление «злого двойника» был обречен и BMW 1-й серии. Несмотря на формальную принадлежность к гольф-классу, заднеприводный хетч с тесным задним сидением и длинным, как у классических купе, капотом, «единичка» изначально воспринималась как драйверский автомобиль. О BMW M1 заговорили едва ли не с момента появления нового семейства, однако самые мощные баварские «копейки», скорее всего, будут лишены этого шильдика.



Дело не в недостатке лошадей или меньшей по сравнению с BMW M3 или BMW M5 максимальной скорости.



Индекс M1, примененный по отношению к хетчбэку, вступил бы в противоречие с собственной историей марки: так назывался первый и последний среднемоторный суперкар BMW.



Не исключено, что баварцы решат оставить этот индекс про запас на случай, если концерн когда-нибудь выпустит нечто подобное.



Новая BMW, которая, предположительно, получит индекс 135ti, будет оснащаться рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 л. На выпускавшийся с 1978 по 1981 гг. M1 также была установлена фирменная рядная «шестерка». Несмотря на больший объем (3,5 л), она была менее мощной, чем двигатель, который будет приводить в движение компактный хетч, – 277 л. с. против 306. Дополнительные 30 «лошадей» новому агрегату добавил турбонаддув – решение, давно не применявшееся концерном.

Первым новый двигатель с двумя турбинами встанет под капот нового купе 3-й серии, Сочетание современнейшей пьезоэлектрической системы точечного впрыска топлива с турбонаддувом позволило добиться прироста мощности на 15%, а крутящего момента – на 30%, причем потребление топлива сократилось примерно на 10% по сравнению с турбированным двигателем с традиционной системой впрыска.

Таким образом, мощность нового битурбо составляет 306 л. с., а крутящий момент – 400 Нм.

Последняя цифра не изменяется практически во всем диапазоне оборотов двигателя (1,5–5,8 тыс. об/мин). Кроме того, благодаря специальному сплаву они могут работать при температурах до 1050 градусов по Цельсию, поэтому турбированным «копейкам» не понадобятся дополнительные воздухозаборники на капоте или в бампере.



В следующем году BMW 1-series будет не только приобретать, но и терять. Уже проходит версия с урезанным до трех количеством дверей.

Впрочем, задние двери и диван для многих владельцев BMW – лишь проформа, оправдание перед семьей, которую они наверняка с удовольствием сменили бы на меньший вес и дополнительную мощность двигателя.



Весьма вероятно, что наиболее популярными из новых «копеек» с индексом 135ti станут именно трехдверки – в таком кузове выпускаются наиболее близкие конкуренты будущего автомобиля, Audi S3 и Volkswagen Golf R32. Оба они, кстати, окажутся слабее нового «баварца» – двухлитровый наддувный двигатель первого выдает 265 л. с., атмосферная «шестерка» второго – 250. Правда, и Audi, и VW оснащены системами полного привода – для BMW 135ti его пока заявлено не было. Да и максимальную скорость, согласно джентльменскому соглашению немецких автопроизводителей, всем трем хетчам уравняют – до 250 км/ч.

BMW 135ti появится в продаже в следующем году. Пока неясно, покажут ли «турбокопейку» на Парижском автосалоне.

Источник: Кирилл Тищенко. "Газета.Ru".
Не слышал ничего подобного от BMW :np:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru