![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
![]() ![]() ![]() Да, я на этой машине "по прямой" ездил. Т.к. м30 стоял в е30 в первом положении (у Альпины типа до рестайла) и развесовка - ахтунг. Было это "давно" и неправда. И про семки и смотру почти все верно ;) Что касается взрывного. Ну не знаю. Обычный м30, наверное да. А этот, при том же объеме выдавал 254л.с. против 211 у обычного м30. Верховые валы и мотор крутился достаточно бодро. Мотор имел адаптацию под разный бензин (переключатель в салоне стоял). Сзади был регулируемый стаб (у меня до сих пор в гараже лежит). В общем, много интересного. А еще был дополнительный топливный бак! ![]() На s14, к сожалению, ездить не довелось ![]() Собственно тюнинг Alpina тех лет и можно было назвать "смотра&семки". Например, для кого была сделана Alpina b10 bi-turbo мне тоже не очень понятно... При этом ехала по прямой она заметно быстрее м5. Вот видево. Правда редуктор очень длинный (2.79 с альпины) и машина тяжелая, т.к. кабриолет. С коротким редуктором ехала сильно бодрее.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) Последний раз редактировалось temig; 29.09.2011 в 14:06. |
![]() |
![]() |
Метки |
альпина, alpina, e30 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|