Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тесты

Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 11:39   #4
Kuznets
На первой
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Kuznets
По умолчанию

Спасибо!
Максим, у меня еще давно была mazda6 mps, там например для наилучшего ускорения не нужно было крутить до отсечки, т.к. турбо. Атмо нужно выкручивать до конца, но на всякий случай решил убедиться....
BWM 3s, спасибо, всю электронику отключать, или курсовую устойчивость стоит оставить?
Кстати, еще не успел изучить инструкцию) Не подскажете, при использовании режима "М" загорается надпись MDM, что это означает?
Kuznets вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru