Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 15:06   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Вопросы еще остались.
Дело в том. что на фото выше показан двигатель 3,6 и на нем этот бачек №4 стоит справа (если смотреть на двигатель сбоку), но у меня есть подозрения что на 3,8 этот бачек стоит слева. рядом с клапаном №9.
Фоток движка 3,8 я так и не нашел. так что если есть возможность сделать фотки - выкладывай

Вопрос №2, который ранее задавал. tinik писал, что шланг №20 идет в район 3,4 дроселя снизу!!! Но у меня судя по всему этот шланг от регулятора давления на верхней топливной рампе втыкается в штуцер в торце топливной рампы, которая стоит под дросселями.

С вопросом №5 разобрался. Нашел на дросселях на 3 цилиндре штуцер, куда втыкается шланг №13.

В общем беда в том. что на схеме из ЕТК показан двигатель 3.6 и от 3,8 есть отличия..
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru