![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Организатор
|
Интересно стало, откуда слышал не помнишь?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
Сомнительно, если честно... Если это так, почему они отверстия спереди сделали? Чтобы побольше туда воздуха напихать?
Для "откачки" воздуха из арок делают отверстия сзади - см. тему про новую М3 DTM. Логика в том, что перед бамперм - зона высокого давления, а сзади - низкого.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
На Е34 М5 кстати в нижней части бампера есть отверстия, многие считают, что это так же воздуховоды тормозов, а на самом деле с левой стороны крепится воздоховод охлаждения генератора, а правый вообще заглушен, в нем только маленькое отверстие под датчик температуры ![]() ![]() А вот на 540 все той же Е34 нижние отверстия действительно воздуховоды т.к. к этим дыркам еще и каналы вставляются между бампером и подкрылком. Только вот для чего они под вопросом. Сомневаюсь я, что 540-й охлаждение тормозов важнее чем М5
|
|
|
|
|