![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл
![]() На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон. Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм ![]() Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта ![]() ![]() Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]()
Очень интересно, почему всего 1мм. отверстие и как определить работоспособность масло отделителя...
Шланг ведущий к щупу и само отверстие, я однозначно разберу и прочищу.... а вот как быть с самим масло отделителем не знаю.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]()
Ап
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]()
У кого еще какие мысли..???
|
![]() |
![]() |