Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2006, 10:38   #5
Maverick
На холостых
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 6
Maverick has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Maverick с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лампочки загораются по достижению набора оборотов.

Ты вроде термостат менял на ней. Где его брал, от нее ли? Может двигатель не выходит на нужную температуру.

Вообще если термостат родной от М5 именно, нужно загонять на диагностику. Сейчас зайдет кто нибудь у кого аналогичная машина, может последний должен гореть все не упомнить. На счет красных железно.
Трмостат естественно родной, брал в науке. На фото между 6-7 т.об. желт и красн сектор, у мня там целый желтый и вот он то и не тухнет!!! Даже после замены термостата! Хотя по датчику ОЖ мотор прогревается теперь до нормы. Может конечно проблема в электронике! Был на диагностике в ...доме, комп показал что происходит переодически неадекватная работа правого расходомера, но они сразу сказали что это может из-за неисправного термостата! Кто-бы прояснил все это, я так понимаю, что народа секущего во всем этом по пальцам. А датчик масла как-то можно продиагностировать?
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru