14.01.2012, 13:19 | #11 |
Организатор
|
У нас не ставят под ключ на bmw наддув чтоб все работало. Нет не одной машины без проблем чтобы кто не говорил.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
14.01.2012, 21:06 | #12 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
|
так оно и есть.грязная затея.одно разочарование.ехать и с компрессором она не будет,ну может по прямой чуток быстрее.ну совсем чуток
|
15.01.2012, 02:12 | #13 | |
На второй
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
|
Цитата:
Валы и рокера надо менять. Штатные стоят не дешевле. Эти я так понял аля csl, особо сильно не отличаются. Работают с родными мозгами. Пусть 5 сил прибавят, не важно. Никто корчевать наглухо мотор не собирается. |
|
15.01.2012, 13:54 | #14 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
|
ну ты уже все сам давно решил.зачем тебе совет.прогу ,кто тебе напишет?есть такие?железки- это понятно, снял, новые поставил.на форуме у одного человека валы стояли, но он их снял перед продажей и продал, случаем не тебе?на форуме есть темки по этому поводу.посмотри цену,там вроде и валы такие.
|
27.01.2012, 11:01 | #15 | |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
|
Цитата:
|
|
28.01.2012, 00:38 | #16 |
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
|
Авто Е 46 328 купе 1999 год . Установлен свап - комплект S 54 B 32 (мотор с навеской и электроникой , впуск - сток , система охл - сток , бензонасос ,сцепа и кпп , задняя телега всборе , щиток приборов ) и тд .
Прошивка 9000 об.мин (едет до 8400-8500 ) . Система DSC отключена . Максималка 300 км.ч . Вес авто 1450 кг . Стабильное время на дистанции 402 м 12.7-12.8 сек (98 бенз + тойо 888 255-40-17 ).На авто по желанию владельца была установлена система NOS (by Валера Херсон). Настроена по оборотам , с 4000 на каждой передаче . К моему удивлению мотор на закиси не лег ( пока ))) . Время прохождения дистанции 11.9 сек В этой конфигурации авто прошло около 20 000 км . Сейчас установлены распреды Шрик . Новая программа . Холостые в норме . Работа стала немного жестче . Настройки закончены - езжу в тестовом режиме 5й день . С холостых едет ровно и мягко , с 3000 намного резче , с 4000 полный пи .....В общем пока все нравится . Замеры динамики весной , нынче - 15 и снежок . Хочется попробовать 7000-9000 об , но зимой негде . Также по желанию владельца будем менять впуск . И хотелось бы поменять выпуск (сейчас середина сток , банка спринт - но не та что хотелось бы ) |
28.01.2012, 01:16 | #17 | |
На третей
|
Цитата:
на пиндосовских форумах видел максимум 8200, дальше по графикам сильный спад |
|
28.01.2012, 01:37 | #18 |
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
|
Во время заезда крутим до 8400 - 8500 ток на 3 передаче . Выше 8500 старались не промахиватся . 8200 - 8500 диапазон переключения . С 8200 до 8500 подвисаний и провалов не замечалось . В диапазоне 300 об . не всегда удается правильно оценить характеристику работы . Скорей бы весна - померять с валами
|