![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Парни помогите. Сил никаких нет уже...
за последние 50т км 7 (СЕДЬМОЙ мать его) рабочий цилиндр. Замнеил вилку и подшипник коленвала. Сцепление новое. Пробовали ориинал и заменители, что за ерунда такая. Все кончают одинаково - текут через уплотнитель штока. е36 3.0 мкпп5 европа На машине стоит одномассовый маховик если это имеет значение... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
![]() |
Если маховик одномассовый - очень похоже на большой ход педали сцепления .Упор под педаль поставить и правильно отрегулировать .
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
менял 2 раза по 2000р за шт. потом купил какойто хороший за 4500 и все прошло.
маховик одномассовый+керамика. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Спасибо парни. Кажется разобрался...
Снял коробку. Нашел ушатанную направляющую вилки. Судя по всему из-за нее вилка перекашивалась. Буду наблюдать.. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Цитата:
В следующий раз буду умнее... |
|
|
|
|