![]() |
![]() |
|
Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
|
![]()
...
Редуктор все еще в стадии доводки до идеала. Приспособление для точной настройки изготавливается....... Но появилась идея на 2012-2013 годы реализовать SWAP мотора S65B40 в комплекте с 6-МКПП!!Сейчас поверхностно собираю информацию, изучаю электрические схемы подключения различных блоков, оцениваю трудоемкость вополщения и возможные проблемы. Одна из них-подбор правильных передаточных чисел МКПП и редуктора. Подсчитал и пришел к выводу, что предстоит менять передаточное в своем редукторе, будет 3.91 :men: . Готовый комплект шестерен куплю тут: http://www.diffsonline.com/product/order.shtml. Пока что наименее решен вопрос с электрикой. По железу все прозрачнее..... ![]() ![]() ....Но если сравнить данные: 1. Передаточные числа МКПП и редукторов: E36 M3: 4.23 (1), 2.51 (2), 1.67 (3), 1.23 (4), 1.00 (5), .83 (6), редуктор 3.23. E92 m3: 4.06 (1), 2.4(2), 1.58(3), 1.19(4), 1.00(5), 0.87(6), редуктор 3.85. E39 M5=МКПП как Е36 М3, редуктор 3.15 Е60 М5=МКПП как Е92 М3, редуктор 3.62 2. Модель\мощность\момент\масса\ускорение до 100км/ч е36 М3\321\350\1460\5.5 Е92 М3\420\400\1555\4.8 е39 М5\400\500\1695\5.3 Е60 М5\507\520\1730\4.7 -то напрашивается вывод, что S62B50 может дать наибольший выигрыш по динамике, сравнимый с Е60 М5 за счет равных моментов и разницы по весу!! При том, что редуктор будет 3.23 вместо 3.15....Ну это на первый взгляд...Или я не прав? Хочется получить городскую сбалансированную машину.... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |