Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 00:07   #24
ValeraM5
На третей
 
Аватар для ValeraM5
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
ValeraM5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
Скажется. Жрать бензин будет больше.
Плёнка масла тут не причём она либо есть - либо масла нет, или масло не то(лукойл например).
Не пойму зачем эксперименты над предельно выжатым старичком S38? 100-ей инженеров завода всё расчитано и испытано, чтоб мотор исправно работал до КР и тут появляются кулибины которые считают себя умнее их )))))
По поводу инженеров спору нет,лямбда скорее для того чтоб мотор был менее токсичен,чем экономичен
Я на лямбде Бош проехал 3 т км и отдал за нее 2600 руб и она сдохла вот и задумался о том чтоб обойтись без неё(конечно если это возможно),что то мне не хочется менять через каждые 3 т км !
ValeraM5 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru