Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 11:47   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
то говорил на 1-2 проводка... теперь на 5-6....ты хоть предупреждай с какой стороны считаешь что-ли ...
5-6 неработают, мозги менял, свечи менял, катушки менял, форсы хорошие...
прозванивай проводку от мозгов к катушкам 5-6.

одно странно, почему у тебя диагностика ошибки не показала по пропускам зажигания, должно показывать точно, это же не м30.
Я изначально думал, что на 1-2, а когда изоленту на них размотал, то там провода не паяные. Просто черная оплетка отвалилась и ее изолентой замотали. А на 4-5-6 под изолентой провода паялись.
Считаю я правильно, 1-й ближе к радиатору

ПС так я провода прозванивал уже. Там все нормально!
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:02   #2
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
...так я провода прозванивал уже. Там все нормально!
по 3 провода там вроде на каждую катушку, до мозга точно каждый прозванивается? что-то есть большие сомнения
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:24   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
по 3 провода там вроде на каждую катушку, до мозга точно каждый прозванивается? что-то есть большие сомнения
Да я уже х.з, прозваниваются или нет.
Там проводка таким образом проложена (как и в других авто):
с катушек идет три провода, черный, коричневый, зеленый.
Коричневые провода от всех катушек соединяются между собой в один и идут на массу.
Черные также все в один соединяются и идут к мозгам.
Зеленые по логике идут по отдельности к мозгам.
Сегодня для сравнения решил проверить, как это работает на других авто. Замерил напряжение на фишках к катушкам на М54. Коричневый масса, соответственно на черном и зеленом +.
Вчера когда замерял на заведенном моторе, было тоже самое! Замерял на 4,5,6цилиндрах. Во всех трех одинаково показывало, как и сегодня на М54. Но 5 и 6 явно не работали!

ПС сейчас ходил насос проверять, производительность т.к. манометра у меня нет, чтобы давление померить.
Для начала вытащил насос из бака. Сеточка на насосе на удивление оказалась чистенькой. Да и вообще внутри бака чисто очень


Далее поставил насос на место и закрутил крышку. Надел на выходной сосок шланг подходящего диаметра и засунул шланг в 2-х литровую бутылку. Протянул от аккумулятора два провода, засек время и подключил на прямую от аккума насос.
В итоге 2-х литровую бутыль наполнил ровно за 30сек

кто то тут говорил про 2 литра за 1 минуту.
Т.е. исходя из этого, думаю давление нет смысла замерять, при такой производительности оно будет в порядке.

Последний раз редактировалось tobish; 29.03.2012 в 21:27.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 22:41   #4
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Да я уже х.з, прозваниваются или нет.
ты прозвони этот сигнальный провод зеленый от катущки до колодки DME - сопротивление
должно быть равно нулю!То что ты там вольтметром намерил ни о чем не говорит,
вольтметр импульсы показывать не умеет.
Повторяю еще раз- если проводка звонится - то проблему надо искать в DME и катушках,
а раз ты ставил заведомо исправные то остаются ПРОВОДА.
И сопротивление наконечников никак не единицы Ома, там МегаОмы и небольшой разброс не критичен.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 22:50   #5
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
ты прозвони этот сигнальный провод зеленый от катущки до колодки DME - сопротивление
должно быть равно нулю!То что ты там вольтметром намерил ни о чем не говорит,
вольтметр импульсы показывать не умеет.
Повторяю еще раз- если проводка звонится - то проблему надо искать в DME и катушках,
а раз ты ставил заведомо исправные то остаются ПРОВОДА.
И сопротивление наконечников никак не единицы Ома, там МегаОмы и небольшой разброс не критичен.
ясно, буду прозванивать.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru