![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Считаю я правильно, 1-й ближе к радиатору ![]() ![]() ПС так я провода прозванивал уже. Там все нормально! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Там проводка таким образом проложена (как и в других авто): с катушек идет три провода, черный, коричневый, зеленый. Коричневые провода от всех катушек соединяются между собой в один и идут на массу. Черные также все в один соединяются и идут к мозгам. Зеленые по логике идут по отдельности к мозгам. Сегодня для сравнения решил проверить, как это работает на других авто. Замерил напряжение на фишках к катушкам на М54. Коричневый масса, соответственно на черном и зеленом +. Вчера когда замерял на заведенном моторе, было тоже самое! Замерял на 4,5,6цилиндрах. Во всех трех одинаково показывало, как и сегодня на М54. Но 5 и 6 явно не работали! ПС сейчас ходил насос проверять, производительность т.к. манометра у меня нет, чтобы давление померить. Для начала вытащил насос из бака. Сеточка на насосе на удивление оказалась чистенькой. Да и вообще внутри бака чисто очень ![]() ![]() Далее поставил насос на место и закрутил крышку. Надел на выходной сосок шланг подходящего диаметра и засунул шланг в 2-х литровую бутылку. Протянул от аккумулятора два провода, засек время и подключил на прямую от аккума насос. В итоге 2-х литровую бутыль наполнил ровно за 30сек ![]() кто то тут говорил про 2 литра за 1 минуту. ![]() Т.е. исходя из этого, думаю давление нет смысла замерять, при такой производительности оно будет в порядке. Последний раз редактировалось tobish; 29.03.2012 в 21:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
ты прозвони этот сигнальный провод зеленый от катущки до колодки DME - сопротивление
должно быть равно нулю!То что ты там вольтметром намерил ни о чем не говорит, вольтметр импульсы показывать не умеет. Повторяю еще раз- если проводка звонится - то проблему надо искать в DME и катушках, а раз ты ставил заведомо исправные то остаются ПРОВОДА. И сопротивление наконечников никак не единицы Ома, там МегаОмы и небольшой разброс не критичен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |