Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 19:16   #9
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Наврядли, втулки маятника почти вечные. Тем более если он все по кругу менял, то деталь за 700руб скорее всего тоже.

ПС я на днях всю рулевую трапецию заменил т.к. на сход-развале ее приговорили сЦуки
Как оказалось боковые тяги в идеале, а в средней микроскопический люфт в правом шарике.
А вся засада была в том, что на маятнике стоял не родной болт, а вколхозили что под руку попалось. Так вот он был примерно на 1,5мм тоньше оригинального! От этого и люфтило.
Вот на фото новый (ориг) и старый болты:


ПС а втулка маятника в идеале оказалась, но поставил новую, раз уж купил.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru