![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Наврядли, втулки маятника почти вечные. Тем более если он все по кругу менял, то деталь за 700руб скорее всего тоже.
ПС я на днях всю рулевую трапецию заменил т.к. на сход-развале ее приговорили сЦуки ![]() Как оказалось боковые тяги в идеале, а в средней микроскопический люфт в правом шарике. А вся засада была в том, что на маятнике стоял не родной болт, а вколхозили что под руку попалось. Так вот он был примерно на 1,5мм тоньше оригинального! От этого и люфтило. Вот на фото новый (ориг) и старый болты: ![]() ПС а втулка маятника в идеале оказалась, но поставил новую, раз уж купил. |
![]() |
![]() |