![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#8 |
|
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
![]() |
Я ставил себе блокировку в редуктор без блоки.
Каких то особых сложностей не вижу. Нужно иметь полный набор шайб регулировочных просто и все. Друзья у меня для тойоты делали. Вообще все дифы более менее одинаковые. Тебе нужен по сути либо новая гп с другим числом и ее нужно сунуть в твой корпус. Либо редуктор с другим числом и тебе нужно будет в беу редуктор переставить блокировку. И в обоих случаях отрегулировать пятно контакта. При доработке блокировки по идее можно изменять и преднатяг и момент блокировки типа 25 40 и тд, такими вещами не занимался и не изучал глубоко, что необходимо делать, поэтому советовать не буду. При наличии двух редукторов в одинаковом корпусе и набора шайб регулировочных, есть знакомые в мск кто может возьмется собрать и выставить пятно контакта. Если нужно в личку. Так то военного ничего нет, можно и самому заморочиться. |
|
|
|