![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
To ProЖорик
Я машину уже купил с валами, отсечка с ними остается такой же - 7000, макс мощность на 6750, так что гидрокомпенсаторы, пружины и коромысла остаются стандартными. У меня еще лежит (на продажу) комплект валов с чуть большей фазой (272 градуса) + настроенный ЭБУ к ним. На нем тоже отсечка стандартная, если больше, то вкладыши шатунные сотрутся дай Бог за 20 ткм, а то и того меньше... Что касается компрессора, то на С62 я бы его не стал ставить, тем более, если речь идет о агрессивной эксплуатации - на С62 и так стенки блока под прокладкой горят на ура, а тут еще давление и повышенная рабочая температура, кроме того, суммарный бюджет, даже если тупо ставить компрессор на неподготовленный мотор, будет больше М5 Е60, которой С62 с наддувом с места в любом случае уступит из-за избытка тяги (650-700 Nm) (на который и в стандарте кто-то жалуется, кстати))) и из-за коробки (7-ст робот против 6-ст мех). С валами старт попроще будет как раз из-за недостатка тяги до 3000, стартовать будет проще, по крайней мере набрать заветные 5,3 с валами будет легче, чем на машине с компресором, которая сполна проявит себя лишь на 4-ой передаче. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]() Цитата:
А вот насчёт валов,давно хочется поставить,но настораживает,если отсечку смещать до 8000 то вкладыши быстро сотрутся,это факт. А какие у тебя именно стоят валы(шрик?сколько градусов?) И сколько хочешь за те что на продажу(новые или б.у)можно в личку)! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |