![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
То есть на прямых трубах эффект можно ожидать положительный....?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Народ кто Е39 М перепрошивал на безкатализаторный режем оригинальной бмвешной прошивкой откликнитесь плиз а то, что то глухо везде, где перепрошить можно подскажите ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
![]() |
![]()
В любом месте где есть компьютерная диагностика (Inpa. Dis) надо отключить задние лямбды и попросить "сбросить адаптации двигателя". И будет тебе счастье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
![]() |
![]()
Не факт, но это будет зачастую лучше, чем с "пламягасителями" или просто с пустыми катами.
4-х тактным моторам любое противодавление в выхлопе пагубно (то есть удаление катализаторов в данном смысле = хоршо), но так как лямбда-зонды калибрировались разработчиком под определенное время задержки молекул кислорода на электроде и его температуру, то если убрать катализатор, сдерживающий поток газов, увеличивающий, следовательно время пребывания молекул кислорода на электроде зонда, то изменение напряжения через датчик будет трактоваться ЭБУ неправильно, так как ЭБУ будет думать, что кислорода в выхлопе слишком мало, хотя его (следовое) кол-во не изменилось. Уравновесится ли данное явление пониженным давлением в системе выхлопа, или нет, зависит от конкретной машины. Если же речь о звуке, то если выхлоп просто пямой, то звук все равно будет стрекочащим, так как волны давления в такт работе двигателя не будут нейтрализовываться. Пустые же полости (вроде пустых корпусов катализаторов) будут являться резонансными, тем самым только усиливая акустический эффект. |
![]() |
![]() |