Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 19:26   #1
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

То есть на прямых трубах эффект можно ожидать положительный....?
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:25   #2
Георгий
На второй
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Георгий has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Георгий с помощью ICQ
По умолчанию

Народ кто Е39 М перепрошивал на безкатализаторный режем оригинальной бмвешной прошивкой откликнитесь плиз а то, что то глухо везде, где перепрошить можно подскажите ?
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:52   #3
ProЖорик
На второй
 
Аватар для ProЖорик
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 139
ProЖорик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
Народ кто Е39 М перепрошивал на безкатализаторный режем оригинальной бмвешной прошивкой откликнитесь плиз а то, что то глухо везде, где перепрошить можно подскажите ?
В любом месте где есть компьютерная диагностика (Inpa. Dis) надо отключить задние лямбды и попросить "сбросить адаптации двигателя". И будет тебе счастье.
ProЖорик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:55   #4
Nikita P
На второй
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
Nikita P
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
То есть на прямых трубах эффект можно ожидать положительный....?
Не факт, но это будет зачастую лучше, чем с "пламягасителями" или просто с пустыми катами.
4-х тактным моторам любое противодавление в выхлопе пагубно (то есть удаление катализаторов в данном смысле = хоршо), но так как лямбда-зонды калибрировались разработчиком под определенное время задержки молекул кислорода на электроде и его температуру, то если убрать катализатор, сдерживающий поток газов, увеличивающий, следовательно время пребывания молекул кислорода на электроде зонда, то изменение напряжения через датчик будет трактоваться ЭБУ неправильно, так как ЭБУ будет думать, что кислорода в выхлопе слишком мало, хотя его (следовое) кол-во не изменилось.

Уравновесится ли данное явление пониженным давлением в системе выхлопа, или нет, зависит от конкретной машины.

Если же речь о звуке, то если выхлоп просто пямой, то звук все равно будет стрекочащим, так как волны давления в такт работе двигателя не будут нейтрализовываться. Пустые же полости (вроде пустых корпусов катализаторов) будут являться резонансными, тем самым только усиливая акустический эффект.
Nikita P вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru