![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
ну ничего - сезон покажет... по поводу миши и дениса - не путайте мокрое с мягким. Там блоки с14 и с36 - до них по крепкости м50 а тем более с50 как до луны. Еще раз популярно объясняю - у с50 с диаметром цилиндра 86 очень тонкая стенка и блок корежится по длине при наддуве - читайте импортные форумы в том числе. Топикстартеру - вы думаете почему Вам не отвечают на Турбогараже? Да потому что эта тема там 100500 раз разжевана - читайте фак, пользуйтесь поиском. Максимум для с50, чтобы ездил - 500 сил... М50 будет ездить на 600, 700, дальше уже тоже проблематично долго. А в городе достаточно 200 на колесах - больно камер много да и овес нынче дорог. Это если мы не про корчи и не про спорт. Путать эти понятия дорого и уже не интересно...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Организатор
|
Цитата:
. И не переубедить что это делать незачем, также как и чиповать атмо машину меньше 4х литров и прочие глупости.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На второй
|
Цитата:
На иностранных форумах S50 при каких мощностях и нагрузках умирал? Может это было порядка 800-900 лс?..Я не оспариваю, но если есть ссылка, киньте, я буду искренне благодарен, т.к. пока что информации по выносливости S50 блоков не нашел. Машина будет ездить 80% времени по загородной трассе, а не городу..Так что рассуждения про 200 лс в городе правдивы, но не существенны... ![]() Засомневался в межцилиндровом расстоянии S50-го блока..сколько там, 91 или 92 мм!??! Ответ найден, 91 мм.. ![]() ...а крепость блока определяется не только толщиной межцилиндровой стенки, но и конструкцией боковых стенок блока..
Последний раз редактировалось OlegD; 23.11.2012 в 19:08. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На второй
|
Цитата:
Оригинальный блок управления будет управлять форсунками и зажиганием-при посредничесиве пиггибэк и пик-холд, контролировать детонацию, самодиагностироваться, управлять ВАНОСом. Так же отпадает проблема согласования стороннего блока с приборной панелью, с АБС... ..
|
|
|
|
|