![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]() Цитата:
Во первых это ДОСТАТОЧНО состоятельный человек, что бы называть KW говном, со всеми вытекающими... KW V1 это что бы авто было "пониже" и "рулилась получше" большинству этого хватает. Сами понимаете это далеко не автоспорт.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
На второй
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 215
![]() |
![]()
Скажем, для автоспорта у меня есть картинг. Кольцо минимум в 800 км, а для города V1, думаю, будет достаточно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
А не богатенький буратино, тупо покупающий все самое дорогое и брендовое. Я не говорю что KW V1 автоспорт в чистом виде. Я о качестве... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Потом как-то раз собрал все платежки. чеки, записи расходов посмотрел и офигел... Можно было и правда с Япы притащить с учетом таможни и уплаты транспортного налога на пять лет вперед... Хотя и сейчас посещают мысли взять кузов е34 в идеале, свапнуть туда S62 и все нижтяки, которые только были в М5е34, они еще ждут в гараже, продавать почему-то жалко такие вещи как задние электроподголовники, электро рулевая колонка, регулир.в двух плоскостях, ручки Motorsport, которых заказывал в автодоме аж два комплекта и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Для е34 выбор винтов не велик, кроме KW есть еще FK и XYZ-Racing, но это точно не лучше. А на счет того что не барахло почитай ветку Федора на bmwclub, много полезного узнаешь. Из винтов к примеру Ohlins или собранные на заказ на компонентах H&R с кастом опорами.
Куски толстой проволоки, которые называются стабилизаторы Eibach то же барахло.Я долго не верил,пока не увидел настоящих, действительно работающих стабов. Вы не подумайте что я в космосе летаю, просто с возрастом начинаешь задумываться больше не о том что денег жалко, а о том стоит ли ставить то или иное, зная только со слов что это круто. И будет ли это действительно лучше стока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
А что только состоятельные люди могут быть неадекватны? то есть чем больше денег, тем больше желания называть бюджетные вещи барахлом? Да, в России к сож. прослеживается такая тенденция, но слава Богу не у всех. А Федор очень компетентный и объективный человек. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Кстати "протестировал" свою винтовую подвеску на днях.
С начала сезона у меня установлена D2racing. (начинайте излияния фекалий) 3 дня назад уходя от удара (один не адекват обгонял по встречке) вылетел правой парой колес на 15см бордюр. Результат на выброс рычаг верхний и колесные диски. С аммортом никаких проблем нет. Стойка не пробита и не искривлена. Ожидал худшего ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
На третей
|
![]()
был вариант 1 на нескольких машинах. проблем не было абсолютно. так же как и на ещё более дешевом спорт комплекте.
единственный минус на всех стойках - быстро стерающиеся пыльники (наружные, пластиковые). кстати, я бы обьединял для сравнения качества спорт комплект с вариантом 1 vs все более дорогое, вар2, вар3 и тд, так как спорт комплект и вар1 делается алко, остальное же, начиная с вар2 делает кв. так вот, так как я не богатый, пробовать вар2 ниразу не довелось, а простые комплекты откатали на 5+. |
![]() |
![]() |