Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 02:00   #1
ALEXBIMER
На второй
 
Аватар для ALEXBIMER
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
ALEXBIMER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
Олег Купе рекомендует S50B30 вместо B32 говоря, что будто он прочнее..у них разница в диаметре цилиндра 0.5 мм (86.0 против 86.5), межцилиндровое расстояние одинаковое, 92 мм. Толщина стенки 5.5 у B32 и 6.0 у B30-это что, разница, определяющая кардинально прочность?..Я весь фак там перечитал, конструктивных обсуждений по S50 конкретно очень мало. У S50B32 заводская мощность была 321 лс. Чтобы получить с него 600 лс-вдуть надо порядка 1 бара или меньше, потери пока что не известны. Сколько надо вдуть в M50B28, чтобы весто 190 лс получит 600!?..порядка 2 бар избытка!..Так что на мой взгляд, рост нагрузок для мотора S50 не такой значительный, как для M50.
На иностранных форумах S50 при каких мощностях и нагрузках умирал? Может это было порядка 800-900 лс?..Я не оспариваю, но если есть ссылка, киньте, я буду искренне благодарен, т.к. пока что информации по выносливости S50 блоков не нашел.

Машина будет ездить 80% времени по загородной трассе, а не городу..Так что рассуждения про 200 лс в городе правдивы, но не существенны...
Засомневался в межцилиндровом расстоянии S50-го блока..сколько там, 91 или 92 мм!??!
Ответ найден, 91 мм..
...а крепость блока определяется не только толщиной межцилиндровой стенки, но и конструкцией боковых стенок блока..
Олег рекомендует 3.0 вместо 3.2 не только от того что он будто бы прочнее - а еще и от того что 3.0 на Боше . Лезть с настройками в неизведанное (3.2 сименс ) ценой мотора не очень хочется . К тому же проект 3.0 был обкатан на молдавской е 36 - а опыт очень ценная вещь )))
ALEXBIMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:44   #2
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXBIMER Посмотреть сообщение
Олег рекомендует 3.0 вместо 3.2 не только от того что он будто бы прочнее - а еще и от того что 3.0 на Боше . Лезть с настройками в неизведанное (3.2 сименс ) ценой мотора не очень хочется . К тому же проект 3.0 был обкатан на молдавской е 36 - а опыт очень ценная вещь )))
Да!!Но такой подход применим в том случае, если в наличии нет мотора изначально и стоит выбор, на чем строить..А у меня мотор есть..Я проверил вариант продать свой и купить B30-у нас в Беларуси это разница буквально 300-500$. Ради этого не хочется заморачиваться. К тому же программирование B32 сводится к применению пигги-бэк блока, ШПЛЗ с контроллером и пик-холд драйвера-все, проблема управления решена!! Оригинальный блок управления будет управлять форсунками и зажиганием-при посредничесиве пиггибэк и пик-холд, контролировать детонацию, самодиагностироваться, управлять ВАНОСом. Так же отпадает проблема согласования стороннего блока с приборной панелью, с АБС.....
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru