![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
выкрутил прямой штуцер на насосе,ибо он мешает расположит насос в колбе, и для экономии полезного пространства вкрутил угловой штуцер, (как на шлангах высокого давления ГУР....) А трубка эта, соединяющая крышку бака и насос, пластиковая, с инжекторного ВАЗа... Она термоусадочная, такая же как и оригинальная... Но все равно доп. хомутами ее закрепил, мало ль...
Один минус - в этом прямом штуцере, что с насосом идет, стоит обратный клапан, позволяющий держать в системе давление когда авто заглушено... Так вот с моей схемой этот клапан нужно где то в магистрали врезать... |
![]() |
![]() |