Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 08:30   #7
Эгоист
На второй
 
Аватар для Эгоист
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Эгоист has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Если ты хочешь для дорог общего пользования, то скорее получишь геморрой, чем пользу. Стоковые суппорта меньше боятся соли и т.п.
Если просто хочешь увеличить динамику торможения, купи спец колодки, но опять же получишь скрип и вибрацию руля из-за жестких колодок. С точки зрения безопасности нужно просто раз в 2 года менять жидкость Дот4 или раз в год более продвинутую. А заблокировать колеса могут и стоковые тормоза. Сделай ребилд с полировкой зеркал при необходисости, оцинковкой, заменой цилиндров и резинок на оригинал или АТЕ.
Продвинутые алюминиевые оправданы для спорта, где идет борьба с перегревом и лишним весом.

Даже на Смоленсом кольце стоковых суппортов хватит при правильных колодках и торм жидкости.
Спасибо за мнение очень интресное!
машина уже давно не эксплуатируется зимой и не будет..используется как машины выходного дня или прогулок ночью...пробег в год от 1000-3000км
тогда вопрос еще такой сильное отличие тормозов 3.0 от 3.2 ???
машина 3.0 была а мотор теперь 3.2
Эгоист вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru