Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг > Бортовой журнал

Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год)

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 03:20   #13
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Работы перед сезоном 2011.

Разбор салона под установку каркаса безопасности.



Удаление шумки

Производство стапеля (гриля) для каркаса и установка на него автомобиля.

Привязка задней балки к кузову.



Схема готова ковш входит

Упаковка оригинального снятого добра в коробки.


В ожидании покраски.

Перед началом сборки

Сначала прокладывается проводка, точнее ее остатки выкусили порядка 10 кг точную цифру сейчас не свпомнить нужно смотреть записи.

Двойной вакуумник от М5 Е60, полиуретановые опоры Vorshlag и короткая рулевая рейка. Такжа установлена самая легкая без кондейная печка.

Сборка внутрисалонная, тут тоже фень шуй приборка обтянутая алькантарой педали Хаманн на самом деле к изделиям этой компании не испытываю никакого уважения, но накладки на педали получились у них удачные, нога не скользит по ним. Также продаются в компании Рейспорт. Здесь также установлен Short Shifter UUC Stage3.

Регулируемые опоры Ground Control. Track

Быстросъемная конструкция собственного производства с регулировкой атаки. Система охлаждения данного автомобиля полностью модифицированна. Чем быстрее едешь, тем больше остываешь. На автомобиле также установлен термостат группы N которые всегда можно приобрести в компании Рейспорт из наличия.

Доработанный усилитель переднего бампера способствует лучшему обдуву. Сейчас он имеет еще более меньший вес.

Шкивы EVO Sport продаются в Рейспорте.

Установка двух масляных радиаторов Setrab с дифузорами собственного производства. http://raceport.ru/shop/item/56.html



Попутно с сборкой велось макетирование впускного коллектора.


Но к сожалению не хватило времени доделать его к сезону и работа была свернута. Матрицу все же мы вупустили, но изделие уже делать не стали, так как конфигурация автомобиля менялась.


Комплект органического сцепления ACT. И маховика Fidanza. http://raceport.ru/shop/item/14.html


Кастом выхлоп от ГБЦ и до конца, а также обмотка глушителя бинтом Termotec. http://raceport.ru/shop/item/2.html


Стабилизаторы H&R и экран опоры ДВС.

Примерка выпускной системы.

Внедрение главной пары BMW Motorsport. http://raceport.ru/shop/item/93.html


Опоры ДВС, Сайлентблоки редуктора. Элементы для КПП которые в последствии вновь уступили место резинкам от Rogue Engineering.

У модели 3.2 и так усиленый задний подрамник, но мы проварили и сделали дополнительные армирующие косынки. Цвет был выбран из того какая деталь в тот момент находилась в покраске в камере для окрашивания.

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
2010, 2011, bmw m3, champion cars, e36, maxpowercars, mpc, сделать тюнинг, race bmw, raceport, racing, s50b32, tuning, version, чемпион

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru