Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 00:54   #1
LYHA
На второй
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
LYHA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
У него клапан на гидроблоке наелся. Его заменили и все пропало.

п.с. Тебе видимо сделали какую то мех обработку по люфту штока, что ты так язвишь да? Если бы датчик и другие съемы коробки проходили у нас мы бы наверное это заметили, а компьютер не дает информации что внутри кпп что то сточилось.
Врятли кто владеет информацией по М серии больше чем в Рейспорте и подобные всплески эмоций бывают мы знаем это.
лёх,зря ты так думаешь что кроме рейс спорта никто так серию М не знает!вы конечно профи,но не только вы! сам факт,я приехал к человеку,рассказал о проблеме,и получил ответ. на разобранной коробке изнс не виден! просто я уверен что люди с похожей проблемой просто тупо меняют коробки на б/у!
LYHA вне форума  
Старый 31.03.2013, 01:11   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LYHA Посмотреть сообщение
лёх,зря ты так думаешь что кроме рейс спорта никто так серию М не знает!вы конечно профи,но не только вы! сам факт,я приехал к человеку,рассказал о проблеме,и получил ответ. на разобранной коробке изнс не виден! просто я уверен что люди с похожей проблемой просто тупо меняют коробки на б/у!
Уверен в этом. Да и столько единиц техники никто не обслуживает отсюда и максимально накопленный опыт, просто даже из-за количества, другими факторами можно пренебреч.

У нас подобной проблемы не было замечено. Суть решения изъяснил выше, если задаться целью решить вопрос можно любой, другой вопрос насколько в некоторых случаях чинить запчасти целесообразно. Есть вещи которые следует менять,я не говорю о канкретном случае, а подходе в общем. Тоесть раньше колодки с дисками сцепления переклепывали, но люди ушли от этого давно, но до сих пор люди в гаражах обсасывают жиклеры от карбюраторов и впаривают любителям кустарного ремонта что их пытаются надуть и все в этой жизни заговор. Не каждый клиент хочет чтоб ему какой то умелец наварил изношеный метал, например РВ, я например лучше куплю вал за 40 000 рублей чем дам какому то оленю восстановить на нем покрытие потому что знаю как такое покрытие получить и в нашей стране таким оборудованием располагают единицы и ум уж точно не интересно делать это на моем РВ и таких людей подавляющее большинство. Надеюсь придет понимание о чем я пытаюсь сказать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума  
Старый 31.03.2013, 11:39   #3
LYHA
На второй
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
LYHA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Уверен в этом. Да и столько единиц техники никто не обслуживает отсюда и максимально накопленный опыт, просто даже из-за количества, другими факторами можно пренебреч.

У нас подобной проблемы не было замечено. Суть решения изъяснил выше, если задаться целью решить вопрос можно любой, другой вопрос насколько в некоторых случаях чинить запчасти целесообразно. Есть вещи которые следует менять,я не говорю о канкретном случае, а подходе в общем. Тоесть раньше колодки с дисками сцепления переклепывали, но люди ушли от этого давно, но до сих пор люди в гаражах обсасывают жиклеры от карбюраторов и впаривают любителям кустарного ремонта что их пытаются надуть и все в этой жизни заговор. Не каждый клиент хочет чтоб ему какой то умелец наварил изношеный метал, например РВ, я например лучше куплю вал за 40 000 рублей чем дам какому то оленю восстановить на нем покрытие потому что знаю как такое покрытие получить и в нашей стране таким оборудованием располагают единицы и ум уж точно не интересно делать это на моем РВ и таких людей подавляющее большинство. Надеюсь придет понимание о чем я пытаюсь сказать.
человек дал гарантию на проделанные им работы 100тыс.км! думаю это дорогого стоит! внутрянку новую на GETRAG не купить!!! именно по этомуи наваривали! да и какая мне разница,новую деталь ставили,или востановленную! её ещё и доработали! увеличили пятно контакта изношенного узла и усилили его!
LYHA вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru