Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 00:06   #28
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

bmw3s
Леш, смг после замены клапана отвечающего за сцепление (на гидроблоке) адаптировалась 2 часа стабильно, ты же не просто так шутил что в следующий раз с меня будешь брать как за 3 адаптации (адаптацию запускали раз 10, так как не проходила до конца).
у меня на данный момент нет ошибок, но переключения долгие, с места трогается с рывком, т.е. насколько я теперь разбираюсь - у меня не адаптировано сцепление, т.е. не выставлен момент схватывания.
этот параметр оказался ооочень важным, так как я увидел и до и после.

при правильно откалиброванном моменте схватывания сцепления машина трогается без запаздывания без каких либо толчков и ударов, плавно и сразу. переключения на первой второй третей при спокойной езде очень плавные, без ударов и толчков, а когда начинаешь ехать быстро и не отпуская газа, переключения просто молниеносные и опять же, без "удара чемоданом в багажнике" (владельцы смг2!!! если у вас не так, п**дуйте на адаптацию как можно быстрее! тачку не узнать, когда оно работает как надо)

сейчас у меня всего этого нет, трогается хреново, переключается медленно, если начинаешь ехать быстро, при переключениях буксует сцепой (состояние сцепы как новое (с) рейспорт).

одна надежда, что после последней прокачки в системе остался воздух и когда буду в ближайшее время у вас, после прокачки все исправится и будет работать как надо.

на самом деле если включить блондинку, то я к вам приехал с проблемой "у меня есть пробуксовка сцепления". по факту, я отдал деньги, уехал, оно осталось. я все понимаю, и технически, что все это не просто, и прекрасно вижу как машина адаптируется, но как бы иногда мысли посещают ;). т.е. хотелось бы 100%го результата, если уж деньги берутся (причем ведь не даром делаете). собственно об этом леха (LYHA) и толкует, что хочется заплатить деньги и получить результат, а не заплатить деньги, уехать с проблемой и загнутым пальцем (одним из десяти), что "вот теперь я точно знаю, что это не датчик положения/клапан/цилиндр сцепления" итд. ведь порой эти "пальцы" стоят по 80к рублей, что ниразу не улыбает. ведь я к вам еду расчитывая на опыт и профессионализм и плачу за это деньги, а угадывать я могу и сам сидя в гараже, заказывая и меняя все по кругу.


зы для владельцев м3 е46 на смг - если у вас при повернутом зажигании и заглушенной машине гидроблок подкачивается часто (3 минуты и меньше), значит какой то из клапанов не держит давление. меняйте и решайте проблему как можно быстрее, так как от этого зависит жизнь вашего гидроблока . у меня в последний заезд в рэйспорт гидроблок подкачивал уже каждые 40 секунд. после чего был снят - открутили клапан отвечающий за сцепу, поставили от другого умершего гидроблока. после установки и прокачки гидроблок начал подкачивать раз в !!10!! минут. как бы есть разница, если насосу приходится работать почти в 10 раз больше...
предположу, что если следить за гидроблоком (чтобы система держала давление), то жить он будет в разы дольше.
slonik вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru