Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 14:01   #29
carlsson
На второй
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 148
carlsson has a spectacular aura about
Отправить сообщение для carlsson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
bmw3s
зы для владельцев м3 е46 на смг - если у вас при повернутом зажигании и заглушенной машине гидроблок подкачивается часто (3 минуты и меньше), значит какой то из клапанов не держит давление. меняйте и решайте проблему как можно быстрее, так как от этого зависит жизнь вашего гидроблока . у меня в последний заезд в рэйспорт гидроблок подкачивал уже каждые 40 секунд. после чего был снят - открутили клапан отвечающий за сцепу, поставили от другого умершего гидроблока. после установки и прокачки гидроблок начал подкачивать раз в !!10!! минут. как бы есть разница, если насосу приходится работать почти в 10 раз больше...
предположу, что если следить за гидроблоком (чтобы система держала давление), то жить он будет в разы дольше.
где можно про это почитать в официальных источниках?
на ТИС нет ссылки?
__________________
M3 E46 2002 SMGII
528i E39 1999 AT
carlsson вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru