![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Организатор
|
![]()
В городе на дорожной резине не должно подниматься так сильно давление. Это либо высокая скорость 250+ длинный период, либо неправильное управление (плужение занос) либо с технической составляющей что то не то.
В городе вести статистику шин не реально, условия слишком разные. Когда команда приезжает на трек у нее есть записи на сколько поднимется давление при определенном составе шин, погодных условиях и т.д. для всех треков. Но на треки не меняются повороты они все одни и теже, в городе пути каждый раз разные да и условия тоже когда есть гряз на асфальте когда чисто. На кузове табличка показывает рабочее давление резины, не в холодном состоянии, а в каком его нужно поддерживать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На второй
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
![]() |
![]()
Огромное спасибо!
__________________
It's time to move on! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
|
![]()
bmw3s
леш, все ездят по разному. поэтому я и написал, что надо померять до езды и при езде. эту разницу и закладывать. скорость да, у меня так грелось, когда +-200 достаточно долго, регулярно доходя до 250ти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |