Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг > Бортовой журнал

Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год)


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 00:06   #33
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

И так друзья товрищи, наконец-то закончили настройку мозгов…Вернее закончилась моя давняя эпопея со всякими МАФ-эмуляторами, чипами и всякой сранью)))
Стоит полноценный и настроеный спорт мозг от компании VIPEC.
Приехал долгожданный вакуумный клапан на впускной коллектор, к слову о нем.



Свиду мой был рабочий и заслонку в коллекторе, которая удлиняет и укорачивает его длину, вроде двигал. Но Дима Филин нашел, что он с пробитой мембраной. Вообщем 3 мая прикрутили его и поставили новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи. Денсо ушли в помойку, были пробиты все 6 шт.
После установки этого клапана, в настройку ничего не вносилось…НО! Машина с низов поперла как паровоз! Чего за ней раньше не замечалось…Даже при легком дросселе и плавном переключении, она пытается прыгнуть вперед)))
7 мая вечером, вернее поздним вечером в 23.30 выехали на Бориспольскую трассу для точной настройки смеси по дросселю…Выкатывали 40,50,60,70,80 процентов…Народ шугался и думал, что за *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура* то несется 240, то сразу тормозит и тошнит 40))) домой попал к 4 утра…Смесь по графику, во всем диапазоне была как струночка)))
8 мая решили ехать на стенд для точной настройки смеси и коррктировки угла зажигания…Хотели попасть на тот же стенд, которым меряли ранее до установки мозга. И который показал 335 сил и 375 момента на маховике…Было бы интересно увидеть разницу на одном и том же стенде…Но не сложилось((( Стенд был занят до вечера, а шило в заднице кричало НАДО СЕГОДНЯ!))) Поехали на RED LINE у которых есть стенд MUSTANG DYNO, меряющий силы на колесах…



Первый замер показал 286 сил на колесах и 320 момента.
Фото первого замера не делал.
Замер номер 3



И за час нашли оптимальные углы и смесь. Сделали около 10 замеров, разброс в несколько сил всего.
По итогу наковыряли 299хп и 339 момента на колесах.


В переводе на маховичные, получилось 360 сил и 408 момента. Вроде как и немного, но честно))) Думал конечно, что будет хотя бы 380 сил, но видать пока не судьба…Решение по поднятию мощи уже заказано))) Пока атмо)))
Поведение машины поменялось в корне…работает как швейная машинка, звук очень приятный и ровный ровный…тяга просто паровозная, без всяких провалов и скачков. Едет оооооооччччеенньь приятно)))
К слову, я слабо верю в родные 340 сил и 400 момента…
Продолжение следует
http://www.youtube.com/watch?v=TPAzY...ature=youtu.be
Я в главной роли)))
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru