![]() |
![]() |
|
Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#33 |
На четвертой
|
![]()
И так друзья товрищи, наконец-то закончили настройку мозгов…Вернее закончилась моя давняя эпопея со всякими МАФ-эмуляторами, чипами и всякой сранью)))
Стоит полноценный и настроеный спорт мозг от компании VIPEC. Приехал долгожданный вакуумный клапан на впускной коллектор, к слову о нем. Свиду мой был рабочий и заслонку в коллекторе, которая удлиняет и укорачивает его длину, вроде двигал. Но Дима Филин нашел, что он с пробитой мембраной. Вообщем 3 мая прикрутили его и поставили новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи. Денсо ушли в помойку, были пробиты все 6 шт. После установки этого клапана, в настройку ничего не вносилось…НО! Машина с низов поперла как паровоз! Чего за ней раньше не замечалось…Даже при легком дросселе и плавном переключении, она пытается прыгнуть вперед))) 7 мая вечером, вернее поздним вечером в 23.30 выехали на Бориспольскую трассу для точной настройки смеси по дросселю…Выкатывали 40,50,60,70,80 процентов…Народ шугался и думал, что за *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура* то несется 240, то сразу тормозит и тошнит 40))) домой попал к 4 утра…Смесь по графику, во всем диапазоне была как струночка))) 8 мая решили ехать на стенд для точной настройки смеси и коррктировки угла зажигания…Хотели попасть на тот же стенд, которым меряли ранее до установки мозга. И который показал 335 сил и 375 момента на маховике…Было бы интересно увидеть разницу на одном и том же стенде…Но не сложилось((( Стенд был занят до вечера, а шило в заднице кричало НАДО СЕГОДНЯ!))) Поехали на RED LINE у которых есть стенд MUSTANG DYNO, меряющий силы на колесах… Первый замер показал 286 сил на колесах и 320 момента. Фото первого замера не делал. Замер номер 3 И за час нашли оптимальные углы и смесь. Сделали около 10 замеров, разброс в несколько сил всего. По итогу наковыряли 299хп и 339 момента на колесах. В переводе на маховичные, получилось 360 сил и 408 момента. Вроде как и немного, но честно))) Думал конечно, что будет хотя бы 380 сил, но видать пока не судьба…Решение по поднятию мощи уже заказано))) Пока атмо))) Поведение машины поменялось в корне…работает как швейная машинка, звук очень приятный и ровный ровный…тяга просто паровозная, без всяких провалов и скачков. Едет оооооооччччеенньь приятно))) К слову, я слабо верю в родные 340 сил и 400 момента… Продолжение следует http://www.youtube.com/watch?v=TPAzY...ature=youtu.be Я в главной роли))) |
![]() |
![]() |