Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 22:30   #10
Trade
На второй
 
Аватар для Trade
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 271
Trade
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derun Посмотреть сообщение
поясните как определить, что масло сдает позиции

температура растет, давление падает или что-то еще ?
Под воздействием температуры и давления на высоких оборотах, да если ещё и в жаркую погоду, масло начиняет изменять свою структуру. Не знаю как это по научному звучит - заливаешь масло, а сливаешь кефир))) Естественно растёт расход масла (это уж у кого как) и дымность выхлопа. Чем чаще масло "прижигаешь", тем быстрее оно теряет свойства. Ликви у меня первую тысячу отработал ваще идеально - мотор работал мягко, тихо, плавно и не жрал ваще, на 2-й тысячи пошёл расход, к 3000 км конкретно задымил - я его слил - воняло гарью и на вид реально как кефир))) Но мой мотор - не правило, да и оборотами я себя не ограничиваю))) Теперь лью мобил - ведёт себя более стабильно...
Trade вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru