Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 12:16   #10
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

Эгоист

2. http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385877108

Цитата:
Я не понял)можно разжевать для чайников))))
насос же работает постоянно от+12 и качает,есть клапан который отбрасывает лишнее) итог просто машина должна была не тянуть чего замечено не было.....

и так поставил 40 насос) но причина была в разъеме..плохой контакт и иза этого все оплавилось((( поджал контакты на разъеме все-ок

вот думаю по поводу фильтра бензо на 3.2 он реально больше и длинее)) уже заказал)) возможно плохая пропускающая...

после завода на 40 насосе наблюдаю обороты 650...мало??? возможно нужно расскатать?раньше было около 750
да, сбрасывает лишнее, только это лишнее отсекается не на 3.0 барах (или сколько там у тебя?), а на 5.0 барах, т.е. насос работает под повышенной нагрузкой. от этого и провода могут поплавиться, если проводка не такая жирная и насос сгореть итд
про обороты не подскажу. у меня на с54 больше явно )
slonik вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru