![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]()
Да именно. ECU это DME. Поменяли только DME c M3, а остальное осталось родное ключ + EWS c 328. Я обращался к местным спецам по поводу перепрошивки мозгов на без EWS они только руками развели. Попросил сделать "соглосование" блока DME к EWS результат тот же самый. В крупных городах давно все это делают "закрытыми глазами", а у нас это вызывает до сих пор удивление и ступор, вот приходится самому потихоньку в этом разбираться с помощью форумчан. Каким программатором можно перепрошить или "согласовать" эти блоки ? А если поставить без EWSный блок DME, надо будет, что то дополнительно переделывать или все сразу заработает ?
Последний раз редактировалось Murka-M5; 24.07.2013 в 10:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]()
Машину завели. После согласования долгое время не могли согласовать так как GT1 не видел DМЕ не в автоматическом режиме не в ручном. А потом с сотой попытки он его определил и провел согласование. Но пока согласовывали не знаю что могло случиться но перестала частично работать панель приборов до этого все работало. А именно перестал работать тахометр, датчик температуры ОЖ, датчик уровня топлива, перестал работать насос печки и поворотники. Мастер сказал что он ничего не трогал и вообще не видело работало это все или нет и делать он это не хочет. Может кто подскажет где самому можно посмотреть ?
|
![]() |
![]() |