![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]()
E39 однозначно,простота в обслуживании по сравнению с е60,мотор v8 классика,6 ст.мкпп Гетраг. А по факту е60 не намного быстрее,а вернее по городу почти одинаково,разница начинается по трассе после 200-сот!!!!
е60 - Мотор?!(надежность) Коробка тоже самое. За 1.1-1.4 млн руб е60 потребует хороших вложений! С прогрессом не поспоришь е60 на голову а может и на две выше е39,но сильно пострадал ресурс и надежность.Интересно бы увидеть е60 с пробегом хотя бы 250 тыс.км живую и не с перебиравшимся мотором,а е39 таких примеров куча! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
![]() |
![]()
Я слышал кстати, что на Е60 сцепы хватает на 10 лаунч стартов подряд и потом замена, это правда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Е60 намного дальше от Е39, чем к примеру Е39 от Е34. Да и Е39 из всех М-ок как бы самая не М-очная, с этим тяжело спорить. Болячек тоже хватает, на форуме обсуждалось не раз. Поэтому советую искать Е60 с относительно небольшим пробегом. P.S. да, Е39 с пробегом 250 тыс. хватает, но в то же время их предостастаточно и с меньшим пробегом, но жрущих масло ведрами |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 141
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |