Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 00:11   #51
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Давно бытует мнение что все так называемые "модификаторы трения" - это разводка для хомячков. Убогие описания и ничем не подкрепленные "результаты экспериментов", как-то бледно выглядят на фоне присадок разрабатываемых промышленными гигантами. Быть подопытным для изделий кооператива "Василий и Ко" - дело личное
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 03:59   #52
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trade Посмотреть сообщение
Не знаю как это по научному звучит - заливаешь масло, а сливаешь кефир)
Никогда не сливал не кефиров не других кисломолочных. Кому интересно можете приехать в Рейспорт и посмотреть что сливается с машин. 2-3 замены в день только на М серии пробеги от 5-7 тыс редко 10. Велком.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 05:00   #53
///polov
На второй
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
///polov has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Bardale это не вариант

П. С. Рейспорт весной соберет образцы масел позицианирующихся как для форсированных двигателей от кастрол мобил мотюль редлайн арал лм и прочих в новом варианте и после 1000 и 5000 км и отдадим в институт на исследования.
Где результаты теста?
///polov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 15:23   #54
///polov
На второй
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
///polov has a spectacular aura about
По умолчанию

Тему поднял не просто так, все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.
///polov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 15:53   #55
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///polov Посмотреть сообщение
Тему поднял не просто так, все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.

Вот это уже интересно! Наконец то баварцы услышали плачь своих моторов! Ссылку можно пожалуйста.
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 16:31   #56
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
Давно бытует мнение что все так называемые "модификаторы трения" - это разводка для хомячков. Убогие описания и ничем не подкрепленные "результаты экспериментов", как-то бледно выглядят на фоне присадок разрабатываемых промышленными гигантами. Быть подопытным для изделий кооператива "Василий и Ко" - дело личное
Где же этот "фон присадок, разработанных промышленными гигантами"? В чем заключается их роль? Они эффективны? В чем принцип их действия? Где результаты исследований и экспериментов? Эти суперприсадки промышленных гигантов, они вообще в природе существуют?
Кто-то на личном опыте может сказать, что масло Bardahl XTC C60 5w40 или Xenum WRX 7.5w40 "убило" двигатель? Закупорило маслодренаж в кольцах? Свернулось под воздействием температуры и привело к сухому трению во вкладышах? Сам лично кто-то пробовал? Или знает о таких последствиях от своих друзей/знакомых? Если нет, то иногда лучше молчать, чем говорить то, о чем не имеешь понятия.

P.S. Отъездил 10 тыс. на указанном выше Bardahl, а сейчас езжу на Xenum. Еше рано судить, но пока все отлично. Хотя бы 10 тыс. проеду, вот тогда получу основания что-либо заявлять.
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 18:20   #57
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///polov Посмотреть сообщение
Тему поднял не просто так, все наверно уже в курсе что Bmw Ag отказывается от Castrol и по слухам заключает контракт с Shell.
Странно, так как кастрол хреновый только у нас, я слышал в германии на нюре чуть ли не молятся на него.

БМВ работало с кастролом несколько десятков лет, видимо шел накопил не хилую сумму на откат
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 02:41   #58
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Где же этот "фон присадок, разработанных промышленными гигантами"? В чем заключается их роль? Они эффективны? В чем принцип их действия? Где результаты исследований и экспериментов? Эти суперприсадки промышленных гигантов, они вообще в природе существуют?
Никто не запрещает испытывать разные "люли-мули", "мутули" и тп
Кастрол кстати присадки покупает у Мобила.
А насчет результатов, эффективности... - есть оилклуб, там все есть.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 10:38   #59
///polov
На второй
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
///polov has a spectacular aura about
По умолчанию

Смотрим рейтинг давидыча, там сравнение кастрюля мобил шел мотюль и бардахл.

Судя по всему равных бардахл нету...
Но не реклама ли это?
Рейспорт давно обещался провести полноценный тест...

Последний раз редактировалось ///polov; 10.11.2014 в 10:50.
///polov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 13:31   #60
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Браво! Наконец-то обратили внимание на действительно инновационный стоящий своих денег продукт! Методика тестирования, конечно, вызывает вопросы, но тем не менее.

Хорошо бы еще сравнить Bardahl и Xenum...
В любом случае, уверен, это отличные масла, и они на голову выше всяких кастролов с мобилами и шеллами.

Последний раз редактировалось Edifier; 10.11.2014 в 14:39.
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru