![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Доработка мотора и компрессор, кто настраивать все это будет? Если в России то спецов нет.
п.с. Я себе собираю атмосферу 12,5 степень сжатия.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На второй
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
![]() |
Цитата:
![]() Можно где-то почитать про Ваш проект? Весьма интересно! Рано или поздно тоже что-то буду делать.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
Еще не выкладывал. Пока копятся фото.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На холостых
|
У S62 стенки цилиндров 1мм, его без гильзовки сильно тюнить нельзя - парни с M5board в один голос говорят, что не более 650 лошадей с маховика. Так что, рекомендую поступить как я и взять один из компрессор китов, благо сейчас как минимум 5 фирм, которые их выпускает и у каждой по два-три стейджа. Я остановился на RK Autowerks stage 2 - дает 620 л.с., покупкой доволен
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
|
|
|
|