Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 11:10   #7
Станислав
На третей
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
Станислав
По умолчанию

Из того что искал по тюну S54 в свое время- 1) Выхлоп от коллекторов до банок 2) Распредвалы с более широкой фазой и высоким подьёмом под родной впуск с расходомером 3) Валы под карбоновый впуск и конверсия компа на альфа Н (Без мап сенсора, на компе MSS54 4) Переход на валы и карбоновый впуск + Альфа Н как на CSL (Мап сенсор в вакумной рейке, комп MSS54HP . В зависимости от вариантов тюна в районе 380-390 сил. Это всё что касается атмо. По прошивкам- если нет специалиста- сразу рассматривай вариант от контор, которые берутся за прошивку, из более адекватных это Evolve.
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru