Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2016, 14:23   #20
С А Н Я
На первой
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 80
С А Н Я
По умолчанию

SID, спасибо за инфу,но скажи ещё зачем блок smg вообще тогда тебе нужен если у тебя мкпп,наверное комп от мотора у тебя smg-шный из-за этого и блок сам smg тебе нужен,да? А на нетралке накатом когда двигаешься ты не пробывал мотор свыше 6000 крутить,он будет вообще крутится? И ещё наверное самое главное не подскажешь как и куда подключил блок dsc? Он,блок dsc,родной от эмки? 60ка или 20ка? К этому блоку ведь нужно наверное датчики,или хотя бы один датчик, с колёс подключить а на 36й ведь индуктивные датчики стоят(блок ASC). а на эмках уже шли датчики хола, и как они совместились с блоком DSC, или как то хитро подключили. Спасибо ещё раз.
С А Н Я вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru