![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#20 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
>Хммм....а как насчёт от Е46 328? размерность 300х22.....
Тоже неплохой размерчик....али не покатит? Не покатит. Потому и сделали 315мм, что тока он катит. Либо 345мм :-) >мне ещё и надо цапфу от М3 надыбить? Или у дяди Hale имеюцца оба варианта переходников? Цапфу не обязательно. Просто тогда в добавок к переходникам приходится и суппорта сфрезеровывать местами. А на кулак от м3 становится суппорт без фрезеровки. Цена в личке. >Почему не налезут?? На е34 345мм с 4-мя поршнями налезают ведь... Понятно что это сток, но ведь 2см разница это не мало... Потому что троешные тормозные диски плоские и суппорт получается близко к наружной стороне диска колесного, а у пятерок/семерок тормозные диски на 30мм глубже сидят ввиду конструкции торм дисков, посему и диски колесные налазят меньшие на большие тормоза. Я так понимаю это и обуславливает такую конструкцию торм. дисков. У пятерки стандартной 300мм легко 15ки налазят, а на троешные 300мм 16ки еле вопрешь. |
|
|
|