Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2007, 04:02   #31
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hale
Не страдает, просчитано. Спилы незначительны. С верхнего уха вообще ерунда спилено, а на суппортах в местах фрезеровки огромный запас толщины видимо для универсальности отливок посему тоже все ок должно быть.

Да кстати, первоначальная идея от которой отталкивался исходила от человека с ником Ниньзя. Респект ему тоже за это.
Спасибо!
Поделюсь опытом юзания сего колхозного девайса.
Стоят они у меня ровно год.Моя конструкция несколько отличается, изначально я заложил максимальную приближённость к оригинальным размерам и категорически не хотел трогать суппорт, поэтому для соосности диска и суппорта поставил под первый проставку 6мм.
Проектировал я их долго,заказывал изготовление проставок в разных кб, необходимую точность не сразу смогли обеспечить, из-за чего суппорт вставал криво-
первые проблемы это скрип суппорта и длинный ход педали. Это я победил, потом переделывал проставку под тормозным диском, микронная неточность давала биение при торможении. Вобщем сейчас всё более-менее, ищу кулаки эмочные чтоб избавиться от проставок под дисками окончательно.
В целом игра стоила свеч, такой колхозец имеет право на жизнь.
Тормозная динамика достойная
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru