Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > FAQ > Впуск/Выпуск/Топливная система

Впуск/Выпуск/Топливная система Название темы говорит за себя.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2007, 22:50   #12
xxcat
На первой
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 47
xxcat has a spectacular aura about
По умолчанию

Ну там это все и затрагивалось... Результат сводился к тому, что лямбда нужна для поддержания оптимального соотношения бензин/водух, НО оптимальльного только для работы катализаторов. Вроде как это соотношение НЕ является оптимальным ни для экономии ни для мощности. Это конечно уход от темы, так как интересовало именно поведение конкретного двигателя/блока управления в режиме обхода лямбды. Для себя (опытным путем) я уже выяснил что на экономию М машины это влияет минимально, мощьность как минимум не страдает. Просто может кому-то эта информация пригодится.
xxcat вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru