![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]() Цитата:
Фото смотреть бесполезно, ничего кроме балона и торчащих под капотом клапанов не увидеть. В комплекте есть очень точная инструкция, где всё подробно расписано. Неправильно поставить не возможно. :D А вот два ньюанса есть. Во первых на редукторе балона есть клапан аварийного выброса давления. Так вот, из него должен быть шланг идущий за пределы салона - багажника, то есть за пределы кузова автомобиля. Этого девайса нет в комплекте и мудрить выброс нужно самому. Концевик включения клапанов должен быть завязан на акселератор и включаться только при полностью нажатом газе. У меня была сделана ручная кнопка. НФС не прокатил. :D В случае ошибочного нажатия на малых оборотах мотора смесью мгновенно переполняется коллектор, гофра, корпус возд фильтра и при последующем нажатии на газ это всё взрывается весело махая зрителям оторваным капотом. ![]() Придётся доработать систему с помощью напильника. |
||
![]() |
![]() |