![]() |
![]() |
|
Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 | ||
На третей
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 754
![]() |
![]()
[quote="Sniper"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Организатор
|
![]()
Болезнь правого сидения присутствует у большинства водителей...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
На второй
|
![]() Цитата:
У тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо ездит - друзья не раздражаются. А просто часто спят. Даже если М5 моя валит 240 по далеко не лучшим дорогам Украины. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пройти профф. курсы обучению вождению (и экстремальному) в т.ч. Иначе - покупка М-ки + безбашеный стиль езды = беда. Я могу еще многое написать, но поверь - я знаю о чем говорю. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | ||
На третей
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 754
![]() |
![]() Цитата:
Неправда, что многие люди спят на большой скорости. Обычным людям непривычно ездить на больших скоростях и качество вождения не показатель тут совсем! Как я уже писала, я страшно боюсь ездить на большой скорости на пассажирском сидении! Я вожу хорошо, но очень резко. Сама удивляюсь, как мне до сих пор за это зеркала не пообрывали) А сегодня меня также Ситроен подрезал, так я от злости чуть в люк не выпрыгнула). А потом посмотрела на себя и сама над собой посмеялась). Я знаю одного человека - он всю жизнь ездит на М-ках - даже тогда, когда их в Москве вообще не видно было. Он как раз и привил мне любовь к Бэхам. Я не видела ничего подобного в стиле вождения - это просто 5 баллов - всегда в миллиметре ото всех и никогда никого не заденет. Много знаю профессиональных ребят, но этот совершенно обычный человек в жизни, но водит от Бога! Но была у него в жизни авария, зная о которой я все равно скриплю когтями о кожаное кресло. Именно поэтому я всегда пристегиваюсь сама и заставляю пристегиваться всех в машине. И никогда не засыпаю))))))))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
На второй
|
![]() Цитата:
Ты в городе, а не на треке где нет а) пешеходов, ВНЕЗАПНО прыгающих тебе на капот б) кошек/собак/мячей и детей бегущими за этими мячами с) мамаш с колясками. которые они сначала выдвигают из-за машин. а потом тока свое е@ло выставляют ![]() д) идиотов. которые крутят резко руль неглядя никуда е) дорог с гравием, ямами, отсевом, гололедом и все это тогда, когда не ждешь. Бывает входишь в сухой поворот, а на апексе гравий... ж) тех, кто перекрывает твою траэкторию захода в крутой поворот и ты тянешь, тянешь машину, заправляее ее таки в поворот в левом ряду 96 метров, но т.к. у тебя полный привод борешься еще и со сносом машины наружу поворота моча при этом 2 машины со встречки и останавливаясь в 3-й, т.к. вторая машина вместо того, чтобы просто разойтись бортами, разворачивает свою поперек и ты цепляясь за выставленный левый угол понимаешь, что все... тебя просто развернув бросило на встречную... А там Сенс с пенсионерами них@я не пристегнутыми... И тормозной путь 16 метров в дым ибо уже до жопы твое исскуство вождения, и дововрот руля, чтобы не совсем влоб, а по касательной.... И все это с разбитым предплечьем, в которое просто вьехала первая машина... И очень хочется набить ипло тому, во второй машине. который ездит по сухому асфальту на шиповке и поэтому его и развернуло; пенсионерам, которые не престегнулись и теперь вместо "стали почесали голову, поофигевали, получили бабло по страховке" имеем двух средних и двух легкой степени. А средний - минимум уголовное дело и т.д и т.п. И стоишь ты посреди всей этой х@йни и понимаешь, что, конечно, виновата та *цензура**цензура**цензура**цензура*, что проморгала поворот и мое торможение и понимая, что щас влетит мне в зад резко бросила свой s600 в правый ряд тем самым сначала вынудив меня бросить торможения (я то контролирую 360 вокруг и видел, что щас мне в зад приедут) а потом закрыл мне траэкторию, т.к. я недовытормаживаясь не погасил скорость достаточно чтобы пройти тот поворот в своем ряду и единственное спасение - резать через внутренний радиус выставляя машину боком, если нужно будет. А там 2, 5 тонны уже... И получить удар в правый борт ими мне не с руки, т.к. машина будет уже неуправляемая и меня точно выкинет пордой на встречку... а вторая часть мозга говорит, что если бы ты ехал 40, как написано на знаке, или даже 60 или пусть даже 80 - по пофуй тебе все эти S600... И хотя ты не разложился об отбойник, как сделала за 2 часа до этого на этом же месте девочка на каком-то полноприводнике, тем не мене все супер-пупер мастерство помогло лишь снизить последствия.. Но не причину.... Понимаешь к чему я? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Организатор
|
![]()
Как то слишком много и не в той теме ;), хотя если наболело. Все кто едут быстрее потока регулярно сталкиваются с подобными ситуациями, точнее с их началом в основном. Нужно привыкнуть и лишний раз перестраховыватьс. Зеркала рулят. Мне отец еще говорил что всегда нужно ориентироваться на дороге будто тебя окружают куча ка%:?лов и перестраховываться сто раз прежде чем нырнуть в дырку.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
На второй
|
![]()
Ты как бы не понял про что я говорю.
Опыта и профессионализма у меня столько, что хватит на двоих. Но бывают ситуации, когда проще НЕ ехать быстро, чем потом задействовать свой профессионализм. А то, что не по теме - согласен Просто если я рекомендую кому-то М-ку, то хотелось бы потом не сожалеть при наступлении каких-либо печальных событий. Не дай Бог. Просто в жизни я убедился в одном - некоторым ВООБЩЕ нельзя ездить на мощных машинах, а некоторым - вообще на машинах. Всилу разных причин.... Мне просто показалось, что автор топика пока не готова к М-пауэр. Во всяком случае я бы ей не рекомендовал ее до момента изменения стиля езды, взросления или ДТП. Зависит от того, что наступить раньше. Лучше первые два, чем третье. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |||
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
[quote="SЦUKOвыжЫмалка"]
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
ездить надо аккуратно в первую очередь, а потом уже быстро ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |