![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
Ринг был очень-очень перегружен.
Суббота планировалась как полдня на трассе, а оказалось до 17:00 там были велосипедисты ![]() очередь на ринг была довольно большая и как результат около 17:45 хонда невписалась в поворот и ринг закрыли совсем. Из-за этого в воскесенье было просто ад ![]() байкеры совсем безбашенные подрезают запросто .... сам ринг: то что я смотрел на симуляторах, читал в журналах лишь отдаленно напоминает то что там твориться ![]() 85% поворотов закрытые, да еще и в связках. перепады высоты сумашедшие, то вжимает в кресло, а то притормаживаешь перед вершиной что бы просто не взлететь и удержать машину на треке ![]() за рулём спокойнее и комфортнее чем пассажиром. хотя Стивен провез меня по рингу сильно менее чем за 9 минут с двумя желтыми флагами. иногда было действительно страшно, но он вкладывал ЦСЛ в поворот и выстреливал на выходе ![]() Атмосфера на треке и вокруг очень дружественная ![]() СМГ выдерживает не более 2-х кругов реального отжига, потом перегривается. подвеска AST просто прелесть для трека, это как сравнивать М3 е46 и 525 е39. разница/пропасть примерно такая же между моей 330си с М-пакетом и AST Competition. заправки и расход: мой бк показал 18 л после одного круга, у стивена бака хватает (по его словам) на 8-9 кругов. заправки поблизости есть, так что переживать не стоит. в общем первый опыт был я считаю что очень удачным. |
![]() |
![]() |