Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тесты

Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2007, 22:38   #11
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

перевёл часть сатьи, кусок про Е36. Сказать, что я охренел от прочитанного, значит не сказать ничего!

***"Каждая последующая модель продаётся лучше, чем предыдущая, тем самым показывая, что мы предлагаем покупателям именно то, что они хотят" -- недавно сказал мне один человек из БМВ.
Замена легендарного, заточенного под гонки Е30 М3 с четырёхгоршковым двигателем на М3 с бо'льшим шестицилиндровым движком (без гоночного аналога), публику на автовыставках не впечатлила. Фанаты (энтузиасты) были разочарованы, тем более что ранние серии машин были отнюдь не идеальными. 286-сильный двигатель был мощным (musculcar) и звучал превосходно, шасси было неплохим, но , ох, это управление...
На скользких дорогах Майорки, где впервые представили машину, М3 была неприятно медленной. Также не стало сюрпризом известие о том, как при первой видеосъёмке и тест-драйве машины журналистами, мой коллега переусердствовал, сорвал заднюю ось в занос, не сумел выправиться и улетел с дороги.
Спустя некоторое время дебютировала 3.2 литровая модель с улучшенной управляемостью, а также были представлены открытая версия и четырёхдверный седан, расширив тем самым модельный ряд.
Возможно, является доказательством того, что Е36 не ценится фанатами (энтузиастами) тот факт, что мы изо всех сил пытались найти владельца двухдверного купе в хорошем состоянии, чтобы испытать на этом тестировании. Не найдя такого, мы использовали М3 седан.
"Это - самая ужасная машина из всех" - полагает Грин.
Но действительно ли? Вивиан только что вышел из этой урчащёй "ужасной" машины. Кстати, он не так давно гонял и на Е30 М3. В Е36 конечно же, нет такого чувства "слияния", водитель не ощущает себя одним целым с автомобилем. Зато тут есть аккуратный салон с деревянными вставками.
Ситуация улучшается когда раскручивается рядный шестицилиндровый двигатель, выдающий 100 сил с литра. Звучит как будто вся шумоизоляция, все глушители в выпускной системе отстутсвуют. Спустя 500м разгона ощущение реальности искажается, и большой, мощный двигатель в небольшой машине действительно способен поразить.
Конечно-же, в Е36 нет ничего похожего на идеальное шасси Е30.
Замечается высокая склонность к заносам и минимальное количесво времени, чтобы эти заносы выправить. Поэтому управляемость можно назвать опасной, но привыкнуть к ней всё-таки можно.

Может быть Грин и прав, называя Е36 недооценённой машиной, но я думаю, что эта М3 навсегда останется наименее любимой среди фанатов БМВ.


***
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru