![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
E39
Очень редко попадаются машины, чья внешность, звук мотора и ощущения от езды как нельзя лучше соответствуют друг другу. Е39 М5 как раз такой автомобиль. Сидящая на больших, хромированных дисках, М5 третьего поколения обладает мощным 400-сильным мотором V8, который звучит громоподобно, обладает огромной тягой, но может вести себя спокойно. Этот мотор отмечает конец эры рядных шестицилиндровых моторов, но новый V8 настолько совершенный и "волевой", что жаловаться на "неправильную" М5 некорректно. Постепенное улучшение качества отделки салона и дизаина достигает своего максимума в Е39. Стильная и массивная передняя панель имеет экран ТВ/навигации, а огромное количество кнопок и переключателей предопределяет скорое появление iDrive. Как обычно, водительское место удобное, а шкалы приборов белого цвета очень хорошо читаются. Умно придумано: если раскрутить холодный мотор, наполняя салон его сочным рёвом, то красная зона на тахометре опускается вниз. Это тяжёлая машина, весящая 1700кг, но большой, тяговитый V8 как раз для неё подходит, а управляемость, благодаря хорошему шасси, очень точная. Рулевому колесу непомешало бы немного прибавить в информативности, но всё равно М5 проявляет неожиданную гибкость и предсказуемость, и, если надо, легко может ездить "на пределе". "В ней есть немного от Хот-рода, но всё в правильной пропорции. БМВ поразили всех этой моделью" --сказал Вивиан. Катчпол добавил: "Она большая, но проворная, именно такой должна быть М5". *** За сегодня-завтра переведу про Е46, Е60, Z4. Но про Е92 и про финал просто охрененно много текста, нескоро получится. :oops: Я же не профессиональный переводчик, пользуюсь лишь знаниями, полученными в школе. Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |