![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На холостых
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 23
![]() |
где можно узнать кокое число вакумного давления должно быть в заслонках.. ну в тех местах где замер делается.. а то походу из за них ЦО не пройти..
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
В ТИСе даже в старом такой инфы нет, но лучше проверить. Версию брать года 1996-1998
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
|
С чего ты взял что у тебя заслонки не синхронизированы?
Интересно каким образом отражается на работе мотора
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
чё оН вообще бАзарИт :D
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Организатор
|
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Не углубляйся хоть сюда
|
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
Цитата:
у меня без этого дел на зиму хватает
__________________
///M |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На холостых
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 23
![]() |
Цитата:
![]() а синдромы неровная работа на холостых и иногда в трубе может хлопнуть.. Механик который занимаеца и мотоцыклами сказал что есл они хоть немного не синхроно работают то ето уже влияет много на работу мотора.. ведь токие заслонки почти в каждом спортивном мотоцыкле и не только спартивном.. |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
На четвертой
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
На холостых
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 23
![]() |
Цитата:
да кст.. блин просто у меня на хх *цензура**цензура**цензура**цензура* прыгает ЦО.. то лёт много бензина то мение много.. но всерогно многовато для то а на оборотах ЦО проходит.. |
|||
|
|
|
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|