Объясню подробнее потому как этот вопрос не дает мне покоя. Регулировать буду путем шлифовки родных шайб. Кулак трется не по всей поверхности шайбы это верно, но:
Оригинальный толкатель представляет собой цилиндр в котором сверху имеется проточка цилиндрическая глубиной 3мм!!! Т.е. шайба 3мм лежит в проточке и по верхней плоскости заподлицо с толкателем и тут все нормально. У меня все шайбы были больше 3мм. В ЕТК есть комплект шайб и он начинается от 3мм и заканчивается 4.25. И у меня есть мануальчик на немецком под с38б35 е28 мотор. Там упоминаются тоже только шайбы минимум 3мм. До этого места все понятно, но! В ЕТК есть шайбы не комплектом а поштучно и вот они начинаются с 2мм. Но тогда получается, что такая шайба утоплена в толкателе (т.к. проточка глубиной 3мм) и края толкателя выступают от нее аж на 1мм вверх по всему наружному контуру. При этом я прорисовал примерно кулачек и толкатель на компе и попробовал крутить - распред вершиной начинает цеплять толкатель :-((( Мастер же говорит, что подкладывал 2мм шайбы и крутил распред для вымерения зазоров - все крутилось плавно без щелчков. Но фиг его знает :-((( А сейчас распреды сняты, вымеряны размеры зазоров относительно 2мм шайб чтобы шлифануть в нужный размер родные шайбы индивидуально. И чтобы проверить лично этот момент надо опять все собирать :-/ Может кто сталкивался всеж с шайбами толщиной меньше 3мм :-/
|